• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Открытый Лекторий «Медиация: благополучие ребенка в семье и школе» – проект, направленный на популяризацию одного из самых результативных методов решения и предупреждения конфликтов и споров с участием детей в семье и школе – медиации.

Серия лекций будет раскрывать вопросы разрешения и предотвращения конфликтов в школьной среде и семейных отношениях. Приглашенные эксперты в сфере медиации познакомят слушателей с эффективными методами разрешения конфликтов, обсудят с точки зрения различных наук природу конфликтов и подходы к созданию гармоничной и безопасной образовательной среды, помогут семьям научиться находить компромиссы, понимать и учитывать интересы друг друга. 

Проект реализуется Московским городским отделением Российского общества «Знание» и Национальным исследовательский университетом «Высшая школа экономики».

Участники лектория смогут

Углубить и систематизировать свои знания о конфликте и медиации


Познакомиться с практическими техниками медиации, которые можно применить в повседневном общении

Улучшить свои переговорные
и профессиональные навыки

Погрузиться в ценности и инструменты ненасильственного общения с детьми

Как все устроено

  • Шаг  1:  Предварительная регистрация участников

    Участие бесплатное

    Как подать заявку?

    Для участия в лектории необходимо пройти регистрацию. Количество участников в модуле ограничено, но набор происходит каждый месяц.
     

    Подать заявку

    Кто может принять участие?

    – Родители, члены семьи;
    – Люди, интересующиеся конфликтологией и психологией, планирующие получить образование медиатора;
    – Педагоги младшей и средней школы;
    – Сотрудники московских служб медиации и примирения;
    – Студенты юридических, психологических, педагогических и социальных специальностей.

  • Шаг  2:  Лекторий

    Лекторий состоит из базового модуля, который длится 4 встречи
    Встречи проходят по субботам длительностью 2 часа

    Профилактика буллинга в школе: возможности службы примирения

    – разница между конфликтом и травлей;
    – возможности восстановительного подхода в профилактике буллинга;
    – практика городской службы примирения в работе с буллингом.

    Укрепление семейных отношений: медиативные технологии

    – основы семейной медиации;
    – технология работы с интересами детей;
    – проведение медиативной беседы в семье.

    Фильтры восприятия в конфликте с детьми

    – разница восприятия конфликта у детей и взрослых;
    – основные причины искажения информации в конфликте;
    – как работать с информацией о детском конфликте.

    Техники работы с вопросами: как спросить ребенка и ответить ему

    – особенности диалога с детьми в ситуации конфликта;
    – техники формулирования вопросов детям и подросткам;
    – способы ответа на неудобные детские вопросы.

  • Шаг  3:  Выдача сертификатов участникам

Лекторы

Козлов Анатолий Андреевич

Педагог-психолог, медиатор, лектор Российского общества "Знание", эксперт Центра медиации и социально-правовой помощи города Москвы, член Ассоциации профессиональных медиаторов "Единство"

Бушмелева Ирина Валерьевна

Сертифицированный международный семейный медиатор, тренер и супервизор медиаторов, психолог, президент Национальной ассоциации семейных медиаторов

Коновалов Антон Юрьевич

Член Экспертного совета по развитию служб медиации и примирения в образовательных организациях при Минпросвещения России, старший преподаватель кафедры юридической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета

Покровский Алексей Николаевич

Профессиональный медиатор, переговорщик, тренер и супервизор медиаторов, ведущий преподаватель Всероссийского Государственного Университета Юстиции (РПА Минюста России), медиатор в специализированной сфере ГБУ Мой семейный центр "Диалог"

Колотильщикова Елена Валерьевна

Сертифицированный семейный медиатор College of Mediators UK, психолог-стрессолог, почетный адвокат России, преподаватель Юридического факультета ФГБОУ ВО «Государственный академический университет гуманитарных наук», основатель АНО «Центр правовой помощи и медиации «СТРИКС»

Шульгинов Валерий Александрович

Кандидат филологических наук. Ведущий научный сотрудник: Научно-учебная лаборатория лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик

Волонтэй Нина Владимировна

Международный семейный медиатор, семейный психолог, медиатор в специализированной сфере Центра медиации и социально-правовой помощи (филиал ГБУ Центр "Содействие")

Соломахина Ирина Викторовна

Профессиональный медиатор, системный семейный психолог, ведущий школы приемных родителей, заместитель руководителя отдела ГБУ " Московская служба психологической помощи населению", супервизор в специализированной сфере медиации филиала " Центр Медиации и социально-правовой помощи" ГБУ "Содействие"

Женодарова Елена Дмитриевна

Педагог-психолог высшей категории, медиатор, ведущий восстановительных программ, член Всероссийской ассоциации восстановительной медиации

Подать заявку на участие

Ближайшие мероприятия

Адрес проведения мероприятия: Москва, Покровский бульвар 11 (Высшая школа экономики).

 

9 ноября

МОДУЛЬ 4
Тема: Профилактика буллинга в школе: возможности службы примирения

16 ноября

МОДУЛЬ 4
Тема: Укрепление семейных отношений: медиативные технологии

23 ноября

МОДУЛЬ 4
Тема: Фильтры восприятия в конфликте с детьми

Команда проекта

Кожанов Андрей Александрович

Директор филиала Российского общества "Знание" в городе Москве; Директор центра академического развития студентов

Козлов Анатолий Андреевич

Педагог-психолог, медиатор, лектор Российского общества "Знание", эксперт Центра медиации и социально-правовой помощи города Москвы, член Ассоциации профессиональных медиаторов "Единство"


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.