Открытый Лекторий «Медиация: благополучие ребенка в семье и школе» – проект, направленный на популяризацию одного из самых результативных методов решения и предупреждения конфликтов и споров с участием детей в семье и школе – медиации.
Серия лекций будет раскрывать вопросы разрешения и предотвращения конфликтов в школьной среде и семейных отношениях. Приглашенные эксперты в сфере медиации познакомят слушателей с эффективными методами разрешения конфликтов, обсудят с точки зрения различных наук природу конфликтов и подходы к созданию гармоничной и безопасной образовательной среды, помогут семьям научиться находить компромиссы, понимать и учитывать интересы друг друга.
Проект реализуется Московским городским отделением Российского общества «Знание» и Национальным исследовательский университетом «Высшая школа экономики».
Участники лектория смогут
Познакомиться с практическими техниками медиации, которые можно применить в повседневном общении
и профессиональные навыки
Как все устроено
-
Шаг 1: Предварительная регистрация участников
Участие бесплатное
Как подать заявку?
Для участия в лектории необходимо пройти регистрацию. Количество участников в модуле ограничено, но набор происходит каждый месяц.
Кто может принять участие?
– Родители, члены семьи;
– Люди, интересующиеся конфликтологией и психологией, планирующие получить образование медиатора;
– Педагоги младшей и средней школы;
– Сотрудники московских служб медиации и примирения;
– Студенты юридических, психологических, педагогических и социальных специальностей. -
Шаг 2: Лекторий
Лекторий состоит из базового модуля, который длится 4 встречи
Встречи проходят по субботам длительностью 2 часаПрофилактика буллинга в школе: возможности службы примирения
– разница между конфликтом и травлей;
– возможности восстановительного подхода в профилактике буллинга;
– практика городской службы примирения в работе с буллингом.Укрепление семейных отношений: медиативные технологии
– основы семейной медиации;
– технология работы с интересами детей;
– проведение медиативной беседы в семье.Фильтры восприятия в конфликте с детьми
– разница восприятия конфликта у детей и взрослых;
– основные причины искажения информации в конфликте;
– как работать с информацией о детском конфликте.Техники работы с вопросами: как спросить ребенка и ответить ему
– особенности диалога с детьми в ситуации конфликта;
– техники формулирования вопросов детям и подросткам;
– способы ответа на неудобные детские вопросы. -
Шаг 3: Выдача сертификатов участникам
Лекторы
Педагог-психолог, медиатор, лектор Российского общества "Знание", эксперт Центра медиации и социально-правовой помощи города Москвы, член Ассоциации профессиональных медиаторов "Единство"
Сертифицированный международный семейный медиатор, тренер и супервизор медиаторов, психолог, президент Национальной ассоциации семейных медиаторов
Член Экспертного совета по развитию служб медиации и примирения в образовательных организациях при Минпросвещения России, старший преподаватель кафедры юридической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета
Профессиональный медиатор, переговорщик, тренер и супервизор медиаторов, ведущий преподаватель Всероссийского Государственного Университета Юстиции (РПА Минюста России), медиатор в специализированной сфере ГБУ Мой семейный центр "Диалог"
Сертифицированный семейный медиатор College of Mediators UK, психолог-стрессолог, почетный адвокат России, преподаватель Юридического факультета ФГБОУ ВО «Государственный академический университет гуманитарных наук», основатель АНО «Центр правовой помощи и медиации «СТРИКС»
Кандидат филологических наук. Ведущий научный сотрудник: Научно-учебная лаборатория лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик
Международный семейный медиатор, семейный психолог, медиатор в специализированной сфере Центра медиации и социально-правовой помощи (филиал ГБУ Центр "Содействие")
Профессиональный медиатор, системный семейный психолог, ведущий школы приемных родителей, заместитель руководителя отдела ГБУ " Московская служба психологической помощи населению", супервизор в специализированной сфере медиации филиала " Центр Медиации и социально-правовой помощи" ГБУ "Содействие"
Педагог-психолог высшей категории, медиатор, ведущий восстановительных программ, член Всероссийской ассоциации восстановительной медиации
Ближайшие мероприятия
Адрес проведения мероприятия: Москва, Покровский бульвар 11 (Высшая школа экономики).
МОДУЛЬ 4
Тема: Профилактика буллинга в школе: возможности службы примирения
МОДУЛЬ 4
Тема: Укрепление семейных отношений: медиативные технологии
МОДУЛЬ 4
Тема: Фильтры восприятия в конфликте с детьми
Партнеры
Команда проекта
Директор филиала Российского общества "Знание" в городе Москве; Директор центра академического развития студентов
Педагог-психолог, медиатор, лектор Российского общества "Знание", эксперт Центра медиации и социально-правовой помощи города Москвы, член Ассоциации профессиональных медиаторов "Единство"
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.